На игре 2.
Новый уровень
После проведения спецоперации, во время которой был убит один из
членов команды (Костя, Длинный), каждый из них понимает — они работают
на крупный преступный синдикат. Их способности до добра не доведут —
Вампир это понял в первую очередь и против него теперь настроены
остальные члены команды, кроме Риты. Остальные члены команды во главе с
Доком решают захватить партию дисков и денег и создать собственную армию
супербойцов. Команда раскололась на два лагеря. Оказалось, что Вампира
подставили. Вампир, Рита и Макс приходят в лагерь, чтобы уничтожить
диски, но Комар их обманывает и запирает в комнате для допроса. Док, Ян и
Комар берут диски, деньги и оружие и хотят уйти, но за ними уже пришёл
ОМОН. Док решает не идти туда и приходит к Вампиру и хочет спустится с
запасного хода. Вампир не соглашается на это, он их пропустит только
если Док оставит тут диски. Док не соглашается. В это-же время Макс
осознает, что его обманул не только Док, но и Вампир. Осознавая, что
Макс представляет опасность, Рита стреляет в него. Ян хочет уйти и
стреляет в Дока. Вампир их отпускает, Ян и Комар, взяв деньги, уходят из
запасного входа, бегут из города. Вампир и Рита остаются и выходят из
главного входа. Там их ждет ОМОН.
Вывод:
«На игре-2. Новый уровень» — кино, среднеуровневого образца, главной
ошибкой которого, является сюжет. Не понимаю, зачем нужно было разбивать
данный фильм на две части, если вторая часть, практически не содержит
никаких сюжетных поворотов!?Но в итоге, получилось то, что получилось.
А получился именно тот не редкий случай, когда продолжение оказывается
хуже оригинала. Создатели «запороли» не только интересную идею, они еще
и «запороли» первую часть. Очень жаль, что бессмысленное деление фильма
на две части, снова пришло в действие.
И все же, с точки зрения экшен-сцен, погонь, драк и взрывов, диалогия
«На игре» внесла непосильный вклад в историю Отечественного кино.
Это действительно новый уровень, новый уровень подачи не только
спецеффектов и экшена, но еще и сюжетных поворотов. А самое главное
заключается в том, что Павел Санаев в очередной раз доказал тот факт,
что мы умеем снимать хорошее кино, просто иногда этого сами не хотим.
|