all this all Понедельник, 25.11.2024, 21:25
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Заработок
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Меню

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Показатели
Счетчик тИЦ и PR

Главная » Статьи » Статьи

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать. 
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.
Статьи про игры | Просмотров: 425 | Добавил: 502 | Дата: 25.07.2011 | Комментарии (0)

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате -  все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

Статьи про игры | Просмотров: 976 | Добавил: 502 | Дата: 25.07.2011 | Комментарии (0)

Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.

Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с UT - не аркада. В CS ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, в Counter-Strike нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. CS можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же UT можно, оставшись в пятью хелсами, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В CS, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.
Статьи про игры | Просмотров: 489 | Добавил: 502 | Дата: 25.07.2011 | Комментарии (0)

ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ:

* Первое, что вы должны понять: распрыг это вам не жопки морковные откусывать, 
тут тренировка решает все. Автор тренировался больше 15 часов, так что многим 
сие нудное занятие очень быстро надоест. Кроме того, с низким ФПС о распрыге 
можно забыть, если он выше 70, это хорошо, если он скачет, значит трудно будет 
сохранить набранную скорость. Проблемой также является высокий пинг и лаги: 
модемщик, конечно, может распрыгаться, но только после годичных тренировок :)

Статьи про игры | Просмотров: 701 | Добавил: 502 | Дата: 25.07.2011 | Комментарии (0)

В народе говорят: Не важно как - важно чем, и еще важнее - как этим чем.

Горячие споры среди любителей сетевого шутера Counter-Strike о превосходстве того или иного типа оружия не умолкают ни на секунду. Ведомые каждый своим аргументами, геймеры защищают честь любимых "стволов", приводя примеры из собственного опыта, равно как и из увиденных игр профессиональных игроков. Многих интересует - какая разница между m4a1 с глушителем и без, каков средний урон всеми любимого Desert Eagle'а и на каком расстоянии вы можете прикончить противника выстрелом в голову из AK47. Внимая вашим просьбам и предвосхищая всевозможные вопросы, мы готовы подарить вам новейшую статью, наиболее полно представляющую самое популярное оружие в CS 1.6. Сразу замечу, нашему анализу подверглись лишь те несущие смерть и разрушение механизмы, что используются профессионалами Counter-Strike'а высшего класса. Оружие именно  этого типа предпочитают команды SK-Gaming (Швеция), Virtus.рro (Россия), Meet Your Makers (Норвегия), fnatic (Швеция) и многие другие, имеющие за своими плечами опыт сотен турниров и килограммы медалей. 

Итак, начнем.

Статьи про игры | Просмотров: 406 | Добавил: Quack | Дата: 25.07.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Прочее

Часы
Часы для ucoz

...
Какой онлайн игре Вы отнесете своё предпочтение?
Всего ответов: 249

Copyright MyCorp © 2024